[Содержание] [Предыдущая] [Следующая] [Индекс]

File

Позволяет приложению взаимодействовать с физическим файлом на сервере.

Объект server-side
Реализовано в LiveWire 1.0

Создание

Конструктором File:

new File("path")

Параметры

path
Путь и имя файла в формате файловой системы сервера (не путь URL).

Описание

Вы можете использовать объект File, чтобы писать в или читать из файла на сервере. Для соображений безопасности, Вы не можете программно обращаться к файловой системе клиентских машин.

Вы можете использовать объект File, чтобы генерировать постоянный HTML или файлы данных без того, чтобы использовать сервер баз данных. Информация, сохраненная в файле сохраняется, когда сервер выключается.

Предостережение при использовании объекта File. Приложение может читать и записывать файлы, где позволяет операционная система. Если Вы создаете приложение, которое записывает в или читается из Вашей файловой системы, Вы должны гарантировать, что пользователи не могут неправильно использовать эту возможность.

Определите полный путь, включая имя файла, для параметра path объекта File, который Вы хотите создать. Путь должен быть абсолютным; не используйте относительный путь.

Если физический файл, определенный в пути, уже существует, двигатель времени выполнения JavaScript ссылается на него, когда Вы вызываете методы объекта. Если физический файл не существует, Вы можете создавать его, вызывая метод open.

Вы можете отображать имя и путь физического файла, вызывая функцию write и передавая ей имя связанного объекта File.

Указатель указывает текущую позицию в файле. Если Вы открываете файл в режиме a или a+, указатель первоначально установлен в конце файла; иначе, он первоначально установлен в начале файла. В пустом файле, начало и конец файла равны. Используйте методы eof, getPosition и setPosition, чтобы определить и оценить позицию указателя. Смотрите метод open для описания режимов, в которых Вы можете открывать файл.

Вы можете использовать свойство prototype объекта File, чтобы добавить свойство ко всем образцам File. Если Вы делаете так, то добавление применяется ко всем объектам File, выполняющимся во всех приложениях на Вашем сервере, не только в отдельном приложении, которое сделало изменение. Это позволяет Вам разворачивать возможности этого объекта для всего Вашего сервера.

Резюме Свойств

prototype
Позволяет добавление свойств к объекту File.

Резюме Методов

byteToString
Преобразовывает число, которое представляет байт, в строку.
clearError
Очищает текущее состояние ошибки файла.
close
Закрывает открытый файл на сервере.
eof
Определяет, является ли указатель за концом открытого файла.
error
Возвращает текущее состояние ошибки.
exists
Проверяет, существует ли файл.
flush
Записывает содержымое внутреннего буфера в файл.
getLength
Возвращает длину файла.
getPosition
Возвращает текущую позицию указателя в открытом файле.
open
Открывает файл на сервере.
read
Читает данные из файла в строку.
readByte
Читает следующий байт из открытого файла и возвращает его числовое значение.
readln
Читает текущую строку из открытого файла и возвращает ее как строку.
setPosition
Устанавливает указатель в открытом файле.
stringToByte
Преобразовывает первый символ строки в число, которое представляет байт.
write
Пишет данные из строки в файл на сервере.
writeByte
Записывает байт данных в двоичный файл на сервере.
writeln
Записывает строку и возврат каретки в файл на сервере.

Примеры

Пример 1. Следующий пример создает объект userInfo типа File, который ссылается к физическому файлу с именем info.txt. Файл info.txt постоянно находится в том же самом каталоге как .web файл приложения:

userInfo = new File("info.txt")
Пример 2. В следующем примере, объект File ссылается на физический файл с абсолютным путем:

userInfo = new File("c:\\data\\info.txt")
Пример 3. Следующий пример показывает имя объекта File на экране.

userInfo = new File("c:\\data\\info.txt")
write(userInfo)

Свойства

prototype

Представляет прототип для этого класса. Вы можете использовать прототип, чтобы добавлять свойства или методы ко всем образцам класса. Для информации о прототипах, смотрите Function.prototype.

Свойство объекта File
Реализовано в LiveWire 1.0

Методы

byteToString

Преобразовывает число, которое представляет байт, в строку.

Метод объекта File
Статический
Реализовано в LiveWire 1.0

Синтаксис

byteToString(number)

Параметры

number
Число, которое представляет байт.

Описание

Используйте методы stringToByte и byteToString, чтобы преобразовывать данные между двоичным и ASCII форматами. Метод byteToString преобразовывает параметр number в строку.

Так как byteToString это статический метод объекта File, Вы всегда используете его как File.byteToString(), скорее чем как метод объекта File, который Вы создали.

Если параметр, который Вы передаете методу byteToString, не число, метод возвращает пустую строку.

Примеры

Следующий пример создает копию текстового файла, по одному символу за раз. В этом примере, цикл while выполняется до тех пор, пока указатель не установится за концом файла. Внутри цикла, метод readByte читает текущий символ из исходного файла, и метод byteToString преобразовывает его в строку; метод write записывает ее в целевой файл. Последний метод readByte устанавливает указатель за концом файла, заканчивая цикл while. Смотрите объект File для описания указателя.

// Создаем исходный объект File
source = new File("c:\data\source.txt")
// Если исходный файл открывается успешно, создаем целевой файл
if (source.open("r")) {
   target = new File("c:\data\target.txt")
   target.open("w")
// Копируем исходный файл в целевой
   while (!source.eof()) {
      data = File.byteToString(source.readByte())
      target.write(data);
   }
   source.close()
}
   target.close()
Этот пример подобен примеру, используемому для метода write объекта File. Однако, этот пример читает байты из исходного файла и преобразовывает их в строки, вместо того, чтобы читать строки из исходного файла.

Смотрите также

File.stringToByte

clearError

Очищает текущее состояние ошибки файла.

Метод объекта File
Реализовано в LiveWire 1.0

Синтаксис

clearError()

Параметры

Нет.

Описание

Метод clearError очищает состояние ошибки файла (значение, возвращенное методом error) и значение, возвращенное методом eof.

Примеры

Смотрите пример для метода error.

Смотрите также

File.error, File.eof

close

Закрывает открытый файл на сервере.

Метод объекта File
Реализовано в LiveWire 1.0

Синтаксис

close()

Параметры

Нет.

Описание

Когда Ваше приложение закончило работу с файлом, Вы должны закрыть файл, вызовом метода close. Если файл не открыт, метод close терпит неудачу. Этот метод возвращает true, если он успешен; иначе, он возвращает false.

Примеры

Смотрите примеры для метода open.

Смотрите также

File.open, blob

eof

Определяет, является ли указатель за концом открытого файла.

Метод объекта File
Реализовано в LiveWire 1.0

Синтаксис

eof()

Параметры

Нет.

Описание

Используйте метод eof, чтобы определить, является ли позиция указателя за концом файла. Смотрите File для описания указателя.

Запрос к setPosition, приводящий к положению указателя большему чем fileObjectName.getLength, помещает указатель за концом файла. Так как все операции чтения также перемещают указатель, операция чтения, которая читает последний байт данных (или символ) в файле устанавливает указатель за концом файла.

Метод eof возвращает true, если указатель за концом файла; иначе, он возвращает false.

Примеры

В этом примере, цикл while выполняется до тех пор, пока указатель не установится за концом файла. Пока указатель не установлен за концом файла, метод readln читает текущую строку, и метод write показывает ее. Последний метод readln устанавливает указатель за концом файла, заканчивая цикл while.

x = new File("c:\data\userInfo.txt")
if (x.open("r")) {
   while (!x.eof()) {
      line = x.readln()
      write(line+"<br>");
   }
   x.close();
}

Смотрите также

File.getPosition, File.setPosition

error

Возвращает текущее состояние ошибки.

Метод объекта File
Реализовано в LiveWire 1.0

Синтаксис

error()

Параметры

Нет.

Возвращает

0, если нет ошибок.

-1, если файл, определенный в fileObjectName, не открыт.

Иначе, метод возвращает ненулевое целое число, указывающее состояние ошибки. Специфические коды состояния ошибки платформо-зависимы. Обратитесь к документации Вашей операционной системы для подробной информации.

Примеры

Следующий пример использует метод error в выражении if, чтобы производить различные действия в зависимости от выполнения метода open. После того, как выражение if завершается, состояние ошибки сбрасывается методом clearError.

userInput = new File("c:\data\input.txt")
userInput.open("w")
if (userInput.error() == 0) {
   fileIsOpen() }
else {
   fileIsNotOpen() }
userInput.clearError()

Смотрите также

File.clearError

exists

Проверяет, существует ли файл.

Метод объекта File
Реализовано в LiveWire 1.0

Синтаксис

exists()

Параметры

Нет.

Возвращает

True, если файл существует; иначе, false.

Примеры

Следующий пример использует выражение if, чтобы производить различные действия в зависимости от того, существует ли физический файл. Если файл существует, двигатель времени выполнения JavaScript открывает его и вызывает функцию writeData. Если файл не существует, двигатель времени выполнения вызывает функцию noFile.

dataFile = new File("c:\data\mytest.txt")
if (dataFile.exists() ==true) {
   dataFile.open("w")
   writeData()
   dataFile.close()
}
else {
   noFile()
}

flush

Записывает содержимое внутреннего буфера в файл.

Метод объекта File
Реализовано в LiveWire 1.0

Синтаксис

flush()

Параметры

Нет.

Описание

Когда Вы пишите в файл любыми методами объекта File (write, writeByte или writeln), данные внутренне буферизируются. Метод flush записывает буфер в физический файл. Метод flush возвращает true, если он успешен; иначе, он возвращает false.

Не путайте метод flush объекта File с функцией верхнего уровня flush. Функция flush сбрасывает буфер данных, и заставляет его отобразиться в браузере клиента; метод flush сбрасывает буфер данных в физический файл.

Примеры

Смотрите метод write для примера метода flush.

Смотрите также

File.write, File.writeByte, File.writeln

getLength

Возвращает длину файла.

Метод объекта File
Реализовано в LiveWire 1.0

Синтаксис

getLength()

Параметры

Нет.

Описание

Если этот метод успешен, он возвращает число байтов в двоичном файле или символов в текстовом файле; иначе, он возвращает -1.

Примеры

Следующий пример копирует файл по одному символу за раз. Этот пример использует getLength, как счетчик в цикле for, чтобы выполнить итерации над каждым символом в файле.

// Создаем исходный объект File
source = new File("c:\data\source.txt")
// Если исходный файл открывается успешно, создаем целевой файл
if (source.open("r")) {
   target = new File("c:\data\target.txt")
   target.open("a")
   // Копируем исходный файл в целевой
   for (var x = 0; x < source.getLength(); x++) {
      source.setPosition(x)
      data = source.read(1)
      target.write(data)
   }
   source.close()
}
   target.close()

getPosition

Возвращает текущую позицию указателя в открытом файле.

Метод объекта File
Реализовано в LiveWire 1.0

Синтаксис

getPosition()

Параметры

Нет.

Возвращает

-1, если нет ошибки.

Описание

Используйте метод getPosition, чтобы определить позицию указателя в файле. Смотрите объект File для описания указателя. Метод getPosition возвращает текущую позицию указателя; первый байт в файле 0-вой байт.

Примеры

Следующие примеры ссылаются к файлу info.txt, который содержит строку "Hello World." Длина info.txt равна 11 байтам.

Пример 1. В следующем примере, первый запрос к getPosition показывает, что заданная по умолчанию позиция указателя в файле, который открыт для чтения, равна 0. Этот пример также показывается, что запрос к методу read переустанавливает указатель.

dataFile = new File("c:\data\info.txt")
dataFile.open("r")
write("Позиция равна " + dataFile.getPosition() + "<BR>")
write("Следующий символ это " + dataFile.read(1) + "<BR>")
write("Новая позиция равна " + dataFile.getPosition() + "<BR>")
dataFile.close()
Этот пример показывает следующую информацию:

Позиция равна 0
Следующий символ это H
Новая позиция равна 1
Пример 2. Этот пример использует setPosition, чтобы установить указатель на один байт с конца одиннадцати-байтового файла, и приводит к позиции указателя со смещением 10.

dataFile = new File("c:\data\info.txt")
dataFile.open("r")
dataFile.setPosition(-1,2)
write("Позиция равна " + dataFile.getPosition() + "<BR>")
write("Следующий символ это " + dataFile.read(1) + "<BR>")
dataFile.close()
Этот пример показывает следующую информацию:

Позиция равна 10
Следующий символ это d
Пример 3. Вы можете устанавливать указатель за концом файла и все еще выполнять getPosition успешно. Однако, запрос к eof указывает, что указатель за концом файла.

dataFile.setPosition(1,2)
write("Позиция равна " + dataFile.getPosition() + "<BR>")
write("Значение eof равно " + dataFile.eof() + "<P>")
Этот пример показывает следующую информацию:

Позиция равна 12
Значение eof равно true

Смотрите также

File.eof, File.open, File.setPosition

open

Открывает файл на сервере.

Метод объекта File
Реализовано в LiveWire 1.0

Синтаксис

open("mode")

Параметры

mode
Строка, определяющая, открывать файл для чтения, записи или добавления, согласно списку ниже.

Описание

Используйте метод open, чтобы открыть файл на сервере прежде, чем Вы читаете из него или пишите в него. Если файл уже открыт, метод терпит неудачу, и не имеет никакого эффекта. Метод open возвращает true, если он успешен; иначе, он возвращает false.

Параметр mode это строка, которая определяет, открыть файл для чтения, записи или добавления данных. Вы можете факультативно использовать параметр b в любое время, когда Вы определяете режим. Если Вы делаете так, двигатель времени выполнения JavaScript на сервере открывает файл как двоичный файл. Если Вы не используете параметр b, двигатель времени выполнения открывает файл как текстовый файл. Параметр b доступен только на платформах Windows.

Возможные значения для режима mode следующие:

Когда Ваше приложение закончило работу с файлом, Вы должны закрыть файл, вызывая метод close.

Примеры

Пример 1. Следующий пример открывает файл info.txt, так что приложение может писать информацию в него. Если info.txt не существует, метод open создает его; иначе, метод open перезаписывает его. Метод close закрывает файл после завершения функции writeData.

userInfo = new File("c:\data\info.txt")
userInfo.open("w")
writeData()
userInfo.close()
Пример 2. Следующий пример открывает двоичный файл, так что приложение может читать данные из него. Приложение использует выражение if, чтобы производить различные действия в зависимости от того, нашло ли выражение open определенный файл.

entryGraphic = new File("c:\data\splash.gif")
if (entryGraphic.open("rb") == true) {
   displayProcedure()
   }
else {
   errorProcedure()
   }
entryGraphic.close()

Смотрите также

File.close

read

Читает данные из файла в строку.

Метод объекта File
Реализовано в LiveWire 1.0

Синтаксис

read(count)

Параметры

count
Целое число, определяющее число символов для чтения.

Описание

Метод read читает определенное число символов из файла, начиная с текущей позиции указателя. Если Вы пытаетесь читать большее количество символов чем файл содержит, метод читает так много символов насколько возможно. Этот метод перемещает указатель на число символов, определенное параметром count. Смотрите объект File для описания указателя.

Метод read возвращает символы, которые читает как строку.

Используйте метод read, чтобы читать информацию из текстового файла; используйте метод readByte, чтобы читать данные из двоичного файла.

Примеры

Следующий пример ссылается на файл info.txt, который содержит строку "Привет Мир." Первый метод read выполняется с начала файла и читает символ "П". Второй метод read выполняется со смещения семь и читает символы "Мир."

dataFile = new File("c:\data\info.txt")
dataFile.open("r")
write("Следующий символ это " + dataFile.read(1) + "<BR>")
dataFile.setPosition(7)
write("Следующие три символа это " + dataFile.read(3) + "<BR>")
dataFile.close()
Этот пример показывает следующую информацию:

Следующий символ это П
Следующие три символа это Мир

Смотрите также

File.readByte, File.readln, File.write

readByte

Читает следующий байт из открытого файла и возвращает его числовое значение.

Метод объекта File
Реализовано в LiveWire 1.0

Синтаксис

readByte()

Параметры

Нет.

Описание

Метод readByte читает следующий байт из файла, начиная с текущей позиции указателя. Этот метод перемещает указатель на один байт. Смотрите объект File для описания указателя.

Метод readByte возвращает байт, который читает как число. Если указатель находится в конце файла, когда Вы выдаете readByte, метод возвращает -1.

Используйте метод readByte, чтобы читать информацию из двоичного файла. Вы можете использовать метод readByte, чтобы читать из текстового файла, но Вы должны использовать метод byteToString, чтобы преобразовать значение в строку. Вообще лучше использовать метод read для чтения информации из текстового файла.

Вы можете использовать метод writeByte, чтобы писать данные, прочтенные методом readByte, в файл.

Примеры

Этот пример создает копию двоичного файла. В этом примере цикл while выполняется до тех пор, пока указатель не установлен за концом файла. Пока указатель не установлен за концом файла, метод readByte читает текущий байт из исходного файла, а метод writeByte записывает его в целевой файл. Последний метод readByte устанавливает указатель за концом файла, заканчивая цикл while.

// Создаем исходный объект File
source = new File("c:\data\source.gif")
// Если исходный файл открывается успешно, создаем целевой файл
if (source.open("rb")) {
   target = new File("c:\data\target.gif")
   target.open("wb")
// Копируем исходный файл в целевой
   while (!source.eof()) {
      data = source.readByte()
      target.writeByte(data);
   }
   source.close();
}
target.close()

Смотрите также

File.read, File.readln, File.writeByte

readln

Читает текущую строку из открытого файла и возвращает ее как строку.

Метод объекта File
Реализовано в LiveWire 1.0

Синтаксис

readln()

Параметры

Нет.

Описание

Метод readln читает текущую строку символов из файла, начинающуюйся с текущей позиции указателя. Если Вы пытаетесь читать большее количество символов, чем файл содержит, метод читает так много символов насколько возможно. Этот метод перемещает указатель на начало следующей строки. Смотрите объект File для описания указателя.

Метод readln возвращает символы, которые читает как строку.

Символы разделители строк ("\r" и "\n" на платформах Windows и "\n" на платформах UNIX) не включены в строку, которую возвращает метод readln. Символ \r пропущен; \n определяет фактический конец строки.

Используйте метод readln, чтобы читать информацию из текстового файла; используйте метод readByte, чтобы читать данные из двоичного файла. Вы можете использовать метод writeln, чтобы записать данные, прочитанные методом readln, в файл.

Примеры

Смотрите File.eof.

Смотрите также

File.read, File.readByte, File.writeln

setPosition

Устанавливает указатель в открытом файле.

Метод объекта File
Реализовано в LiveWire 1.0

Синтаксис

setPosition(position, reference)

Параметры

position
Целое число, указывающее, где устанавливать указатель.
reference
(Факультативный) Целое число, которое указывает контрольную точку, согласно списку ниже.

Описание

Используйте метод setPosition, чтобы переустановить указатель в файле. Смотрите объект File для описания указателя.

Параметр position это положительное или отрицательное целое число, которое перемещает указатель на определенное число байтов относительно параметра reference. Позиция 0 представляет начало файла. Конец файла обозначен fileObjectName.getLength().

Факультативный параметр reference это одно из следующих значений, указывающее контрольную точку для position:

Метод setPosition возвращает true, если он успешен; иначе, он возвращает false.

Примеры

Следующие примеры ссылаются к файлу info.txt, который содержит строку "Привет Мир". Длина info.txt равна 10 байтам. Первый пример перемещает указатель от начала файла, и второй пример перемещает указатель в то же самое место, перемещаясь относительно конца файла. Оба примера отображают следующую информацию:

Позиция равна 9
Следующий символ это р
Пример 1. Этот пример перемещает указатель от начала файла до смещения 9. Так как значение для reference не определено, двигатель времени выполнения JavaScript принимает, что он равен 0.

dataFile = new File("c:\data\info.txt")
dataFile.open("r")
dataFile.setPosition(9)
write("Позиция равна " + dataFile.getPosition() + "<BR>")
write("Следующий символ это " + dataFile.read(1) + "<P>")
dataFile.close()
Пример 2. Этот пример перемещает указатель с конца файла до смещения 9.

dataFile = new File("c:\data\info.txt")
dataFile.open("r")
dataFile.setPosition(-1,2)
write("Позиция равна " + dataFile.getPosition() + "<BR>")
write("Следующий символ это " + dataFile.read(1) + "<P>")
dataFile.close()

Смотрите также

File.eof, File.getPosition, File.open

stringToByte

Преобразовывает первый символ строки в число, которое представляет байт.

Метод объекта File
Статический
Реализовано в LiveWire 1.0

Синтаксис

stringToByte(string)

Параметры

string
Строка JavaScript.

Описание

Используйте методы stringToByte и byteToString, чтобы преобразовать данные между двоичным и ASCII форматами. Метод stringToByte преобразовывает первый символ своего параметра string в число, которое представляет байт.

Так как stringToByte это статический метод объекта File, Вы всегда используете его как File.stringToByte(), скорее чем как метод объекта File, созданного Вами.

Если этот метод преуспевает, он возвращает числовое значение первого символа входной строки; если он терпит неудачу, то возвращает 0.

Примеры

В следующем примере, методу stringToByte передано "Привет" как входной параметр. Метод преобразовывает первый символ, "П", в числовое значение, представляющее байт.

write("stringToByte значение строки Привет = " +
   File.stringToByte("Привет") + "<BR>")
write("Значение, возвращенное byteToString = " +
   File.byteToString(File.stringToByte("Привет")) + "<P>")
Предыдущий пример показывает следующую информацию:

stringToByte значение строки Привет = 72
Значение, возвращенное byteToString = П

Смотрите также

File.byteToString

write

Пишет данные из строки в файла на сервере.

Метод объекта File
Реализовано в LiveWire 1.0

Синтаксис

write(string)

Параметры

string
Строка JavaScript.

Описание

Метод write записывает строку, определенную как string в файл, определенный как fileObjectName. Этот метод возвращает true, если он успешен; иначе, он возвращает false.

Используйте метод write, чтобы записать данные в текстовый файл; используйте метод writeByte, чтобы записать данные в двоичный файл. Вы можете использовать метод read, чтобы читать данные из файла в строку для использования с методом write.

Не путайте метод write объекта File с функцией write. Функция write выводит данные в браузер клиента; метод write выводит данные в физический файл на сервере.

Примеры

Этот пример создает копию текстового файла, по одному символу за раз. В этом примере, цикл while выполняется до тех пор, пока указатель не установлен за концом файла. Пока указатель не установлен за концом файла, метод read читает текущий символ из исходного файла, и метод write записывает его в целевой файл. Последний метод read устанавливает указатель за концом файла, заканчивая цикл while. Смотрите объект File для описания указателя.

// Создаем исходный объект File
source = new File("c:\data\source.txt")
// Если исходный файл открывается успешно, создаем целевой файл
if (source.open("r")) {
   target = new File("c:\data\target.txt")
   target.open("w")
// Копируем исходный файл в целевой
   while (!source.eof()) {
      data = source.read(1)
      target.write(data);
   }
   source.close();
}
   target.flush()
   target.close()

Смотрите также

File.flush, File.read, File.writeByte, File.writeln

writeByte

Записывает байт данных в двоичный файл на сервере.

Метод объекта File
Реализовано в LiveWire 1.0

Синтаксис

writeByte(number)

Параметры

number
Число, которое определяет байт данных.

Описание

Метод writeByte записывает байт, который определен как number в файл, который определен как fileObjectName. Этот метод возвращает true, если он успешен; иначе, он возвращает false.

Используйте метод writeByte, чтобы записать данные в двоичный файл; используйте метод write, чтобы записать данные в текстовый файл. Вы можете использовать метод readByte, чтобы читать байты данных из файла в числовые значения для использования с методом writeByte.

Примеры

Смотрите пример для метода readByte.

Смотрите также

File.flush, File.readByte, File.write, File.writeln

writeln

Записывает строку и возврат каретки в файл на сервере.

Метод объекта File
Реализовано в LiveWire 1.0

Синтаксис

writeln(string)

Параметры

string
Строка JavaScript.

Описание

Метод writeln записывает строку, определенную как string в файл, определенный как fileObjectName. Каждая строка сопровождается символом возврата каретки/перевода строки "\n" ("\r\n" на платформах Windows). Этот метод возвращает true, если запись успешна; иначе, он возвращает false.

Используйте метод writeln, чтобы записать данные в текстовый файл; используйте метод writeByte, чтобы записать данные в двоичный файл. Вы можете использовать метод readln, чтобы читать данные из файла в строку для использования с методом writeln.

Примеры

Этот пример создает копию текстового файла, по одной строке за раз. В этом примере, цикл while выполняется до тех пор, пока указатель не установлен за концом файла. Пока указатель не установлен за концом файла, метод readln читает текущую строку из исходного файла, и метод writeln записывает ее в целевой файл. Последний метод readln устанавливает указатель за концом файла, заканчивая цикл while. Смотрите объект File для описания указателя.

// Создаем исходный объект File
source = new File("c:\data\source.txt")
// Если исходный файл открывается успешно, создаем целевой файл
if (source.open("r")) {
   target = new File("c:\data\target.txt")
   target.open("w")
// Копируем исходный файл в целевой
   while (!source.eof()) {
      data = source.readln()
      target.writeln(data);
   }
   source.close();
}
   target.close()
Обратите внимание, что метод readln игнорирует символы перевода каретки/возврата строки, когда он читает строку из файла. Метод writeln конкатенирует эти символы к строке, кторую он записывает.

Смотрите также

File.flush, File.readln, File.write, File.writeByte


[Содержание] [Предыдущая] [Следующая] [Индекс]

Последняя Модификация: 10/31/97 16:37:22


Права © 1997 Netscape Communications Corporation



Все мессаги сюда:yanich@inbox.ru
Hosted by uCoz