Объект server-side | |
Реализовано в | LiveWire 1.0 |
path | Путь и имя файла в формате файловой системы сервера (не путь URL). |
Описание
Вы можете использовать объект File
, чтобы писать в или читать из файла на сервере. Для соображений безопасности, Вы не можете программно обращаться к файловой системе клиентских машин.
|
Позволяет добавление свойств к объекту File .
|
Примеры
Пример 1. Следующий пример создает объект userInfo
типа File
, который ссылается к физическому файлу с именем info.txt
. Файл info.txt
постоянно находится в том же самом каталоге как .web
файл приложения:
userInfo = new File("info.txt")
Пример 2. В следующем примере, объект File
ссылается на физический файл с абсолютным путем:
userInfo = new File("c:\\data\\info.txt")
Пример 3. Следующий пример показывает имя объекта File
на экране.
userInfo = new File("c:\\data\\info.txt")
write(userInfo)Свойства
prototype
Представляет прототип для этого класса. Вы можете использовать прототип, чтобы добавлять свойства или методы ко всем образцам класса. Для информации о прототипах, смотрите Function.prototype
.
Свойство объекта |
File
|
Реализовано в | LiveWire 1.0 |
Методы
byteToString
Преобразовывает число, которое представляет байт, в строку.
Метод объекта |
File
|
Статический | |
Реализовано в | LiveWire 1.0 |
Синтаксис
byteToString(number)
Параметры
number | Число, которое представляет байт. |
Описание
Используйте методы stringToByte
и byteToString
, чтобы преобразовывать данные между двоичным и ASCII форматами. Метод byteToString
преобразовывает параметр number
в строку.
Если параметр, который Вы передаете методу byteToString
, не число, метод возвращает пустую строку.
Примеры
Следующий пример создает копию текстового файла, по одному символу за раз. В этом примере, цикл while
выполняется до тех пор, пока указатель не установится за концом файла. Внутри цикла, метод readByte
читает текущий символ из исходного файла, и метод byteToString
преобразовывает его в строку; метод write
записывает ее в целевой файл. Последний метод readByte
устанавливает указатель за концом файла, заканчивая цикл while
. Смотрите объект File
для описания указателя.
// Создаем исходный объект File
source = new File("c:\data\source.txt")// Если исходный файл открывается успешно, создаем целевой файл
if (source.open("r")) {
target = new File("c:\data\target.txt")
target.open("w")// Копируем исходный файл в целевой
Этот пример подобен примеру, используемому для метода
while (!source.eof()) {
data = File.byteToString(source.readByte())
target.write(data);
}
source.close()
}
target.close()write
объекта File
. Однако, этот пример читает байты из исходного файла и преобразовывает их в строки, вместо того, чтобы читать строки из исходного файла.
Смотрите также
File.stringToByte
clearError
Очищает текущее состояние ошибки файла.
Метод объекта |
File
|
Реализовано в | LiveWire 1.0 |
Синтаксис
clearError()
Параметры
Нет.
Описание
Метод clearError
очищает состояние ошибки файла (значение, возвращенное методом error
) и значение, возвращенное методом eof
.
Примеры
Смотрите пример для метода error
.
Смотрите также
File.error
, File.eof
close
Закрывает открытый файл на сервере.
Метод объекта |
File
|
Реализовано в | LiveWire 1.0 |
Синтаксис
close()
Параметры
Нет.
Описание
Когда Ваше приложение закончило работу с файлом, Вы должны закрыть файл, вызовом метода close
. Если файл не открыт, метод close
терпит неудачу. Этот метод возвращает true, если он успешен; иначе, он возвращает false.
Примеры
Смотрите примеры для метода open
.
Смотрите также
File.open
, blob
eof
Определяет, является ли указатель за концом открытого файла.
Метод объекта |
File
|
Реализовано в | LiveWire 1.0 |
Синтаксис
eof()
Параметры
Нет.
Описание
Используйте метод eof
, чтобы определить, является ли позиция указателя за концом файла. Смотрите File
для описания указателя.
Метод eof
возвращает true, если указатель за концом файла; иначе, он возвращает false.
Примеры
В этом примере, цикл while
выполняется до тех пор, пока указатель не установится за концом файла. Пока указатель не установлен за концом файла, метод readln
читает текущую строку, и метод write
показывает ее. Последний метод readln
устанавливает указатель за концом файла, заканчивая цикл while
.
x = new File("c:\data\userInfo.txt")
if (x.open("r")) {
while (!x.eof()) {
line = x.readln()
write(line+"<br>");
}
x.close();
}Смотрите также
File.getPosition
, File.setPosition
error
Возвращает текущее состояние ошибки.
Метод объекта |
File
|
Реализовано в | LiveWire 1.0 |
Синтаксис
error()
Параметры
Нет.
Возвращает
0, если нет ошибок.
-1, если файл, определенный в fileObjectName
, не открыт.
Примеры
Следующий пример использует метод error
в выражении if
, чтобы производить различные действия в зависимости от выполнения метода open
. После того, как выражение if
завершается, состояние ошибки сбрасывается методом clearError
.
userInput = new File("c:\data\input.txt")
userInput.open("w")
if (userInput.error() == 0) {
fileIsOpen() }
else {
fileIsNotOpen() }
userInput.clearError()Смотрите также
File.clearError
exists
Проверяет, существует ли файл.
Метод объекта |
File
|
Реализовано в | LiveWire 1.0 |
Синтаксис
exists()
Параметры
Нет.
Возвращает
True, если файл существует; иначе, false.
Примеры
Следующий пример использует выражение if
, чтобы производить различные действия в зависимости от того, существует ли физический файл. Если файл существует, двигатель времени выполнения JavaScript открывает его и вызывает функцию writeData
. Если файл не существует, двигатель времени выполнения вызывает функцию noFile
.
dataFile = new File("c:\data\mytest.txt")
if (dataFile.exists() ==true) {
dataFile.open("w")
writeData()
dataFile.close()
}
else {
noFile()
}flush
Записывает содержимое внутреннего буфера в файл.
Метод объекта |
File
|
Реализовано в | LiveWire 1.0 |
Синтаксис
flush()
Параметры
Нет.
Описание
Когда Вы пишите в файл любыми методами объекта File
(write
, writeByte
или writeln
), данные внутренне буферизируются. Метод flush
записывает буфер в физический файл. Метод flush
возвращает true, если он успешен; иначе, он возвращает false.
Не путайте метод flush
объекта File
с функцией верхнего уровня flush
. Функция flush
сбрасывает буфер данных, и заставляет его отобразиться в браузере клиента; метод flush
сбрасывает буфер данных в физический файл.
Примеры
Смотрите метод write
для примера метода flush
.
Смотрите также
File.write
, File.writeByte
, File.writeln
getLength
Возвращает длину файла.
Метод объекта |
File
|
Реализовано в | LiveWire 1.0 |
Синтаксис
getLength()
Параметры
Нет.
Описание
Если этот метод успешен, он возвращает число байтов в двоичном файле или символов в текстовом файле; иначе, он возвращает -1.
Примеры
Следующий пример копирует файл по одному символу за раз. Этот пример использует getLength
, как счетчик в цикле for
, чтобы выполнить итерации над каждым символом в файле.
// Создаем исходный объект File
source = new File("c:\data\source.txt")// Если исходный файл открывается успешно, создаем целевой файл
if (source.open("r")) {
target = new File("c:\data\target.txt")
target.open("a") // Копируем исходный файл в целевой
for (var x = 0; x < source.getLength(); x++) {
source.setPosition(x)
data = source.read(1)
target.write(data)
}
source.close()
}
target.close()getPosition
Возвращает текущую позицию указателя в открытом файле.
Метод объекта |
File
|
Реализовано в | LiveWire 1.0 |
Синтаксис
getPosition()
Параметры
Нет.
Возвращает
-1, если нет ошибки.
Описание
Используйте метод getPosition
, чтобы определить позицию указателя в файле. Смотрите объект File
для описания указателя. Метод getPosition
возвращает текущую позицию указателя; первый байт в файле 0-вой байт.
Примеры
Следующие примеры ссылаются к файлу info.txt
, который содержит строку "Hello World." Длина info.txt
равна 11 байтам.
dataFile = new File("c:\data\info.txt")
dataFile.open("r")write("Позиция равна " + dataFile.getPosition() + "<BR>")
write("Следующий символ это " + dataFile.read(1) + "<BR>")
write("Новая позиция равна " + dataFile.getPosition() + "<BR>")dataFile.close()
Этот пример показывает следующую информацию:
Позиция равна 0
Пример 2. Этот пример использует
Следующий символ это H
Новая позиция равна 1setPosition
, чтобы установить указатель на один байт с конца одиннадцати-байтового файла, и приводит к позиции указателя со смещением 10.
dataFile = new File("c:\data\info.txt")
dataFile.open("r")dataFile.setPosition(-1,2)
write("Позиция равна " + dataFile.getPosition() + "<BR>")
write("Следующий символ это " + dataFile.read(1) + "<BR>")dataFile.close()
Этот пример показывает следующую информацию:
Позиция равна 10
Пример 3. Вы можете устанавливать указатель за концом файла и все еще выполнять
Следующий символ это dgetPosition
успешно. Однако, запрос к eof
указывает, что указатель за концом файла.
dataFile.setPosition(1,2)
Этот пример показывает следующую информацию:
write("Позиция равна " + dataFile.getPosition() + "<BR>")
write("Значение eof равно " + dataFile.eof() + "<P>")
Позиция равна 12
Значение eof равно trueСмотрите также
File.eof
, File.open
, File.setPosition
open
Открывает файл на сервере.
Метод объекта |
File
|
Реализовано в | LiveWire 1.0 |
Синтаксис
open("mode")
Параметры
mode | Строка, определяющая, открывать файл для чтения, записи или добавления, согласно списку ниже. |
Описание
Используйте метод open
, чтобы открыть файл на сервере прежде, чем Вы читаете из него или пишите в него. Если файл уже открыт, метод терпит неудачу, и не имеет никакого эффекта. Метод open
возвращает true, если он успешен; иначе, он возвращает false.
Возможные значения для режима mode
следующие:
close
.
Примеры
Пример 1. Следующий пример открывает файл info.txt
, так что приложение может писать информацию в него. Если info.txt
не существует, метод open
создает его; иначе, метод open
перезаписывает его. Метод close
закрывает файл после завершения функции writeData
.
userInfo = new File("c:\data\info.txt")
Пример 2. Следующий пример открывает двоичный файл, так что приложение может читать данные из него. Приложение использует выражение
userInfo.open("w")
writeData()
userInfo.close()if
, чтобы производить различные действия в зависимости от того, нашло ли выражение open
определенный файл.
entryGraphic = new File("c:\data\splash.gif")
if (entryGraphic.open("rb") == true) {
displayProcedure()
}
else {
errorProcedure()
}
entryGraphic.close()Смотрите также
File.close
read
Читает данные из файла в строку.
Метод объекта |
File
|
Реализовано в | LiveWire 1.0 |
Синтаксис
read(count)
Параметры
count | Целое число, определяющее число символов для чтения. |
Описание
Метод read
читает определенное число символов из файла, начиная с текущей позиции указателя. Если Вы пытаетесь читать большее количество символов чем файл содержит, метод читает так много символов насколько возможно. Этот метод перемещает указатель на число символов, определенное параметром count
. Смотрите объект File
для описания указателя.
Метод read
возвращает символы, которые читает как строку.
Примеры
Следующий пример ссылается на файл info.txt
, который содержит строку "Привет Мир." Первый метод read
выполняется с начала файла и читает символ "П". Второй метод read
выполняется со смещения семь и читает символы "Мир."
dataFile = new File("c:\data\info.txt")
dataFile.open("r")write("Следующий символ это " + dataFile.read(1) + "<BR>")
dataFile.setPosition(7)
write("Следующие три символа это " + dataFile.read(3) + "<BR>")dataFile.close()
Этот пример показывает следующую информацию:
Следующий символ это П
Следующие три символа это МирСмотрите также
File.readByte
, File.readln
, File.write
readByte
Читает следующий байт из открытого файла и возвращает его числовое значение.
Метод объекта |
File
|
Реализовано в | LiveWire 1.0 |
Синтаксис
readByte()
Параметры
Нет.
Описание
Метод readByte
читает следующий байт из файла, начиная с текущей позиции указателя. Этот метод перемещает указатель на один байт. Смотрите объект File
для описания указателя.
Вы можете использовать метод writeByte
, чтобы писать данные, прочтенные методом readByte
, в файл.
Примеры
Этот пример создает копию двоичного файла. В этом примере цикл while
выполняется до тех пор, пока указатель не установлен за концом файла. Пока указатель не установлен за концом файла, метод readByte
читает текущий байт из исходного файла, а метод writeByte
записывает его в целевой файл. Последний метод readByte
устанавливает указатель за концом файла, заканчивая цикл while
.
// Создаем исходный объект File
source = new File("c:\data\source.gif")// Если исходный файл открывается успешно, создаем целевой файл
if (source.open("rb")) {
target = new File("c:\data\target.gif")
target.open("wb")// Копируем исходный файл в целевой
while (!source.eof()) {
data = source.readByte()
target.writeByte(data);
}
source.close();
}
target.close()Смотрите также
File.read
, File.readln
, File.writeByte
readln
Читает текущую строку из открытого файла и возвращает ее как строку.
Метод объекта |
File
|
Реализовано в | LiveWire 1.0 |
Синтаксис
readln()
Параметры
Нет.
Описание
Метод readln
читает текущую строку символов из файла, начинающуюйся с текущей позиции указателя. Если Вы пытаетесь читать большее количество символов, чем файл содержит, метод читает так много символов насколько возможно. Этот метод перемещает указатель на начало следующей строки. Смотрите объект File
для описания указателя.
Метод readln
возвращает символы, которые читает как строку.
Смотрите также
File.read
, File.readByte
, File.writeln
setPosition
Устанавливает указатель в открытом файле.
Метод объекта |
File
|
Реализовано в | LiveWire 1.0 |
Синтаксис
setPosition(position, reference)
Параметры
position | Целое число, указывающее, где устанавливать указатель. |
reference | (Факультативный) Целое число, которое указывает контрольную точку, согласно списку ниже. |
Описание
Используйте метод setPosition
, чтобы переустановить указатель в файле. Смотрите объект File
для описания указателя.
setPosition
возвращает true, если он успешен; иначе, он возвращает false.
Примеры
Следующие примеры ссылаются к файлу info.txt
, который содержит строку "Привет Мир". Длина info.txt
равна 10 байтам. Первый пример перемещает указатель от начала файла, и второй пример перемещает указатель в то же самое место, перемещаясь относительно конца файла. Оба примера отображают следующую информацию:
Позиция равна 9
Пример 1. Этот пример перемещает указатель от начала файла до смещения 9. Так как значение для
Следующий символ это рreference
не определено, двигатель времени выполнения JavaScript принимает, что он равен 0.
dataFile = new File("c:\data\info.txt")
dataFile.open("r")dataFile.setPosition(9)
write("Позиция равна " + dataFile.getPosition() + "<BR>")
write("Следующий символ это " + dataFile.read(1) + "<P>")dataFile.close()
Пример 2. Этот пример перемещает указатель с конца файла до смещения 9.
dataFile = new File("c:\data\info.txt")
dataFile.open("r")dataFile.setPosition(-1,2)
write("Позиция равна " + dataFile.getPosition() + "<BR>")
write("Следующий символ это " + dataFile.read(1) + "<P>")dataFile.close()
Смотрите также
File.eof
, File.getPosition
, File.open
stringToByte
Преобразовывает первый символ строки в число, которое представляет байт.
Метод объекта |
File
|
Статический | |
Реализовано в | LiveWire 1.0 |
Синтаксис
stringToByte(string)
Параметры
string | Строка JavaScript. |
Описание
Используйте методы stringToByte
и byteToString
, чтобы преобразовать данные между двоичным и ASCII форматами. Метод stringToByte
преобразовывает первый символ своего параметра string
в число, которое представляет байт.
Примеры
В следующем примере, методу stringToByte
передано "Привет" как входной параметр. Метод преобразовывает первый символ, "П", в числовое значение, представляющее байт.
write("stringToByte значение строки Привет = " +
Предыдущий пример показывает следующую информацию:
File.stringToByte("Привет") + "<BR>")
write("Значение, возвращенное byteToString = " +
File.byteToString(File.stringToByte("Привет")) + "<P>")
stringToByte значение строки Привет = 72
Значение, возвращенное byteToString = ПСмотрите также
File.byteToString
write
Пишет данные из строки в файла на сервере.
Метод объекта |
File
|
Реализовано в | LiveWire 1.0 |
Синтаксис
write(string)
Параметры
string | Строка JavaScript. |
Описание
Метод write
записывает строку, определенную как string
в файл, определенный как fileObjectName
. Этот метод возвращает true, если он успешен; иначе, он возвращает false.
Не путайте метод write
объекта File
с функцией write
. Функция write
выводит данные в браузер клиента; метод write
выводит данные в физический файл на сервере.
Примеры
Этот пример создает копию текстового файла, по одному символу за раз. В этом примере, цикл while
выполняется до тех пор, пока указатель не установлен за концом файла. Пока указатель не установлен за концом файла, метод read
читает текущий символ из исходного файла, и метод write
записывает его в целевой файл. Последний метод read
устанавливает указатель за концом файла, заканчивая цикл while
. Смотрите объект File
для описания указателя.
// Создаем исходный объект File
source = new File("c:\data\source.txt")// Если исходный файл открывается успешно, создаем целевой файл
if (source.open("r")) {
target = new File("c:\data\target.txt")
target.open("w")// Копируем исходный файл в целевой
while (!source.eof()) {
data = source.read(1)
target.write(data);
}
source.close();
}
target.flush()
target.close()Смотрите также
File.flush
, File.read
, File.writeByte
, File.writeln
writeByte
Записывает байт данных в двоичный файл на сервере.
Метод объекта |
File
|
Реализовано в | LiveWire 1.0 |
Синтаксис
writeByte(number)
Параметры
number | Число, которое определяет байт данных. |
Описание
Метод writeByte
записывает байт, который определен как number
в файл, который определен как fileObjectName
. Этот метод возвращает true, если он успешен; иначе, он возвращает false.
Примеры
Смотрите пример для метода readByte
.
Смотрите также
File.flush
, File.readByte
, File.write
, File.writeln
writeln
Записывает строку и возврат каретки в файл на сервере.
Метод объекта |
File
|
Реализовано в | LiveWire 1.0 |
Синтаксис
writeln(string)
Параметры
string | Строка JavaScript. |
Описание
Метод writeln
записывает строку, определенную как string
в файл, определенный как fileObjectName
. Каждая строка сопровождается символом возврата каретки/перевода строки "\n
" ("\r\n
" на платформах Windows). Этот метод возвращает true, если запись успешна; иначе, он возвращает false.
Примеры
Этот пример создает копию текстового файла, по одной строке за раз. В этом примере, цикл while
выполняется до тех пор, пока указатель не установлен за концом файла. Пока указатель не установлен за концом файла, метод readln
читает текущую строку из исходного файла, и метод writeln
записывает ее в целевой файл. Последний метод readln
устанавливает указатель за концом файла, заканчивая цикл while
. Смотрите объект File
для описания указателя.
// Создаем исходный объект File
source = new File("c:\data\source.txt")// Если исходный файл открывается успешно, создаем целевой файл
if (source.open("r")) {
target = new File("c:\data\target.txt")
target.open("w")// Копируем исходный файл в целевой
Обратите внимание, что метод
while (!source.eof()) {
data = source.readln()
target.writeln(data);
}
source.close();
}
target.close()readln
игнорирует символы перевода каретки/возврата строки, когда он читает строку из файла. Метод writeln
конкатенирует эти символы к строке, кторую он записывает.
Смотрите также
File.flush
, File.readln
, File.write
, File.writeByte
Последняя Модификация: 10/31/97 16:37:22
Все мессаги сюда:yanich@inbox.ru |