Объект server-side | |
Реализовано в | LiveWire 1.0 |
Создание
Двигатель времени выполнения JavaScript на сервере автоматически создает объект client
для каждой пары клиент/приложение.
Описание
Двигатель времени выполнения JavaScript на сервере создает объект client
для каждой пары клиент/приложение. Клиент браузера, соединенный с одним приложением, имеет другой объект client
, чем тот же самый клиент браузера, связанный с другим приложением. Двигатель времени выполнения создает новый объект client
каждый раз, когда пользователь обращается к приложению; могут иметься сотни или тысячи объектов client
активных в одно и то же время.
Двигатель времени выполнения создает и уничтожает объект client
для каждого запроса клиента. Однако, в конце запроса, двигатель времени выполнения сохраняет имена и значения свойств объекта client
, так, чтобы когда тот же самый пользователь возвратится к приложению с последующим запросом, двигатель времени выполнения мог бы создать новый объект client
с сохраненными данными. Таким образом, концептуально Вы можете думать об объекте client
, как о сохранении сессии клиента с приложением. Есть различные способы сохранять значения свойств объекта client
; для подробной информации, смотрите Writing Server-Side JavaScript Applications.
|
Уничтожает объект client .
|
|
Определяет время жизни объекта client .
|
Примеры
Пример 1. Этот пример динамически назначает ID номер заказчику, который используется в течение срока службы сессии приложения. Функция assignId
создает ID, основанный на IP адресе пользователя, и сохраняет ID в свойстве customerId
.
<SERVER>client.customerId = assignId(request.ip)</SERVER>
Смотрите так же примеры для объекта project
для того, как последовательно назначать ID заказчику.
<FORM NAME="getCustomerInfo" METHOD="post">
Следующий код присваивает значение, введенное в поле
<P>Введите Ваш ID заказчика:
<INPUT TYPE="text" NAME="customerNumber">
</FORM>customerNumber
формы, из временного request.clientNumber
более постоянному client.customerId
:
<SERVER>client.customerId=request.customerNumber</SERVER>
Смотрите также
project
, request
, server
Свойства
Объект client
не имеет никаких предопределенных свойств. Вы создаете заказные свойства, чтобы сохранять любые специфические для пользователя данные, который требуются для приложения. Двигатель времени выполнения не сохраняет объекты client
, которые не имеют значений свойств.
Методы
destroy
Уничтожает объект client
.
Метод объекта |
client
|
Реализовано в | LiveWire 1.0 |
Синтаксис
destroy()
Описание
Метод destroy
явно уничтожает объект client
, который выдает его, и удаляет все свойства из объекта client
. Если Вы явно не выдаете метод destroy
, двигатель времени выполнения JavaScript на сервере автоматически уничтожает объект client
, когда его срок службы истекает. Метод expiration
устанавливает срок службы объекта client
; по умолчанию, срок службы равен 10 минутам.
Примеры
Следующий метод уничтожает объект client
, который вызывает его:
<server>client.destroy()</server>
Смотрите также
client.expiration
expiration
Определяет продолжительность бездеятельности объекта client
.
Метод объекта |
client
|
Реализовано в | LiveWire 1.0 |
Синтаксис
expiration(seconds)
Параметры
seconds |
Целое число, представляющее количество секунд бездеятельности клиента перед тем, как срок службы объекта client истекает.
|
Описание
По умолчанию, двигатель времени выполнения JavaScript на сервере уничтожает объект client
после того, как клиент был неактивен в течение 10 минут. Этот заданный по умолчанию срок службы позволяет двигателю времени выполнения удалять объекты client
, которые больше не нужны.
Примеры
Следующий пример расширяет время бездеятельности клиента перед завершением до 1 часа. Этот код выдается, когда приложение запущено первый раз.
<SERVER>client.expiration(3600)</SERVER>
Смотрите также
client.destroy
Последняя Модификация: 10/31/97 12:33:29
Все мессаги сюда:yanich@inbox.ru |