[Содержание] [Предыдущая] [Следующая] [Индекс]

client

Содержит данные, специфические для индивидуального клиента.

Объект server-side
Реализовано в LiveWire 1.0

Создание

Двигатель времени выполнения JavaScript на сервере автоматически создает объект client для каждой пары клиент/приложение.

Описание

Двигатель времени выполнения JavaScript на сервере создает объект client для каждой пары клиент/приложение. Клиент браузера, соединенный с одним приложением, имеет другой объект client, чем тот же самый клиент браузера, связанный с другим приложением. Двигатель времени выполнения создает новый объект client каждый раз, когда пользователь обращается к приложению; могут иметься сотни или тысячи объектов client активных в одно и то же время.

Вы не можете использовать объект client на начальной странице Вашего приложения. Эта страница выполняется, когда приложение запущено на сервере. В это время, нет запроса клиента, так как нет ниодного доступного объекта client.

Двигатель времени выполнения создает и уничтожает объект client для каждого запроса клиента. Однако, в конце запроса, двигатель времени выполнения сохраняет имена и значения свойств объекта client, так, чтобы когда тот же самый пользователь возвратится к приложению с последующим запросом, двигатель времени выполнения мог бы создать новый объект client с сохраненными данными. Таким образом, концептуально Вы можете думать об объекте client, как о сохранении сессии клиента с приложением. Есть различные способы сохранять значения свойств объекта client; для подробной информации, смотрите Writing Server-Side JavaScript Applications.

Все запросы от одного клиента используют один и тот же объект client, пока эти запросы происходят во время срока службы этого объекта client. По умолчанию, объект client сохраняется до того, как связанный клиент был неактивен в течение 10 минут. Вы можете использовать метод expiration, чтобы изменить этот заданный по умолчанию срок службы или метод destroy, чтобы явно уничтожить объект client.

Используйте объект client, чтобы сохранять данные, который являются специфическими для индивидуального клиента. Хотя несколько клиентов могут обращаться к приложению одновременно, индивидуальные объекты client хранят свои данные отдельно. Каждый объект client может прослеживать прогресс индивидуального клиента независимо от многочисленных запросов к тому же самому приложению.

Резюме Методов

destroy
Уничтожает объект client.
expiration
Определяет время жизни объекта client.

Примеры

Пример 1. Этот пример динамически назначает ID номер заказчику, который используется в течение срока службы сессии приложения. Функция assignId создает ID, основанный на IP адресе пользователя, и сохраняет ID в свойстве customerId.

<SERVER>client.customerId = assignId(request.ip)</SERVER>
Смотрите так же примеры для объекта project для того, как последовательно назначать ID заказчику.

Пример 2. Этот пример создает свойство customerId, чтобы сохранить ID заказчика, который пользователь вводит в форму. Форма определена следующим образом:

<FORM NAME="getCustomerInfo" METHOD="post">
<P>Введите Ваш ID заказчика:
   <INPUT TYPE="text" NAME="customerNumber">
</FORM>
Следующий код присваивает значение, введенное в поле customerNumber формы, из временного request.clientNumber более постоянному client.customerId:

<SERVER>client.customerId=request.customerNumber</SERVER>

Смотрите также

project, request, server

Свойства

Объект client не имеет никаких предопределенных свойств. Вы создаете заказные свойства, чтобы сохранять любые специфические для пользователя данные, который требуются для приложения. Двигатель времени выполнения не сохраняет объекты client, которые не имеют значений свойств.

Вы можете создать свойство для объекта client, присваивая ему имя и значение. Например, Вы можете создать свойство client, чтобы сохранить ID заказчика в начале приложения, так что пользователь не должен вводить его с каждым запросом.

Из-за методов, используемых, чтобы поддержать свойства объекта client независимо от многочисленных запросов клиентов, имеется одно главное ограничение на значения свойств объекта client. Двигатель времени выполнения JavaScript на сервере преобразовывает значения всех свойств объекта client в строки.

Двигатель времени выполнения не может преобразовать объект в строку. По этой причине, Вы не можете назначить объект как значение свойства client. Если значение свойства client представляет другой тип данных, такой как число, Вы должны преобразовать значение из строки перед его использованием. Основные функции JavaScript parseInt и parseFloat полезны для преобразования в целое число и в значения с плавающей запятой.

Методы

destroy

Уничтожает объект client.

Метод объекта client
Реализовано в LiveWire 1.0

Синтаксис

destroy()

Описание

Метод destroy явно уничтожает объект client, который выдает его, и удаляет все свойства из объекта client. Если Вы явно не выдаете метод destroy, двигатель времени выполнения JavaScript на сервере автоматически уничтожает объект client, когда его срок службы истекает. Метод expiration устанавливает срок службы объекта client; по умолчанию, срок службы равен 10 минутам.

Если Вы используете файлы cookie пользователя, чтобы поддержать объект client, destroy устраняет все значения свойств client, но он не имеет никакого эффекта, когда они сохранены в файле cookie Navigator'а. Используйте expiration с параметром 0 секунд, чтобы удалить все свойства клиента, сохраненные в файле cookie.

При использовании кодирования URL клиента, чтобы поддержать объект client, destroy удаляет все свойства client после вызова метода. Однако, любые ссылки в странице перед запросом к destroy сохраняют свойства в их URL. Следовательно, Вы вообще должны вызывать destroy или в верхней или в нижней части страницы, при использовании обслуживания URL клиента.

Примеры

Следующий метод уничтожает объект client, который вызывает его:

<server>client.destroy()</server>

Смотрите также

client.expiration

expiration

Определяет продолжительность бездеятельности объекта client.

Метод объекта client
Реализовано в LiveWire 1.0

Синтаксис

expiration(seconds)

Параметры

seconds
Целое число, представляющее количество секунд бездеятельности клиента перед тем, как срок службы объекта client истекает.

Описание

По умолчанию, двигатель времени выполнения JavaScript на сервере уничтожает объект client после того, как клиент был неактивен в течение 10 минут. Этот заданный по умолчанию срок службы позволяет двигателю времени выполнения удалять объекты client, которые больше не нужны.

Используйте метод expiration, чтобы явно управлять временем завершения объекта client, делая его длиннее или короче чем значение по умолчанию. Вы должны использовать expiration на каждой странице приложения, для которого Вы хотите, чтобы время завершения client было другое, чем по умолчанию. Любая страница, которая не определяет expiration, использует значение по умолчанию 10 минут.

Завершение клиента не применяется при использовании кодирования URL клиента, чтобы поддержать объект client. В этом случае, свойства клиента сохранены исключительно в URL в HTML странице. Двигатель времени выполнения не может удалить эти свойства.

Примеры

Следующий пример расширяет время бездеятельности клиента перед завершением до 1 часа. Этот код выдается, когда приложение запущено первый раз.

<SERVER>client.expiration(3600)</SERVER>

Смотрите также

client.destroy


[Содержание] [Предыдущая] [Следующая] [Индекс]

Последняя Модификация: 10/31/97 12:33:29


Права © 1997 Netscape Communications Corporation



Все мессаги сюда:yanich@inbox.ru
Hosted by uCoz